Читайте также: Последние сводки событий, новости Новороссии за последний час.

Техническое обследование ГПМ

Проблемы при проведннии технического обследования ГПМ - крановмостовых кранов.

Техническое обследование ГПМОбщий анализ  разрушений пролетных балок крановых металлоконструкций и сварных соединений пролетных и концевых балок, выявленных в процессе технического обследования ГПМ - кранов, показывает, что визуально-измерительный контроль состояния пролетных балок мостового крана, а именно их скручивания, не дает должного результата из-за высокой погрешности измерений. Иногда при проведении технического обследования ГПМ - кранов отсутствует возможность провести измерения, в результате чего становится сложно точно спрогнозировать их состояние, и предотвратить развития разрушений сварных швов в соединении пролетных и концевых балок.

Обнаруженные во время технического обследования ГПМ -кранов дефекты и повреждения металлических конструкций кранов являются следствием следующих возможных причин: 

■ низкого качества металла (малоуглеродистая сталь); 

■ неудовлетворительного конструктивного решения; 

■ неудовлетворительного качества изготовления и монтажа отдельных элементов; 

■ агрессивности окружающей среды;

■ эксплуатации кранов в непредусмотренном режиме, плохом уходе и ремонте.

Как известно из множества технических обследований кранов , для условий сохранения поперечной устойчивости пролетной балки, достаточно выполнение условия fr < 0,002 Lk. Обработка массива данных за 15 лет состояния пролетных балок кранов мостового типа грузоподъемностью от 5 летных балок крановых металлоконструкций и сварных соединений пролетных и концевых балок, выявленных в процессе технического обследования кранов, показывает, что визуально-измерительный контроль состояния пролетных балок мостового крана, а именно их скручивания, не дает должного результата из-за высокой погрешности измерений.

В настоящее время решение проблемы не найдено и с каждым годом становится все актуальнее вследствие износа техники. Как следует из анализа технических обследований кранов в настоящее время парк грузоподъемных кранов в нашей стране вышел за пределы нормативного срока службы более чем на 80%. Данная техника требует замены или модернизации либо подлежат списанию. Высокий процент устаревшей техники существенно снижает надежность и безопасность эксплуатации грузоподъемных кранов, что в свою очередь приводит к аварийным последствиям, о чем свидетельствуют многочисленные происшествия и статистика, приведенная в отчетах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному  надзору.

Усталостное состояние металла в конструкциях грузоподъемных кранов, обусловленное истекшим нормативным сроком службы, является предпосылкой к дальнейшему снижению безопасности эксплуатации в будущем. Таким образом, актуальной задачей в сфере технического обследования ГПМ является повышение степени точности прогнозирования срока службы крана, а также определение влияния различных факторов на ресурс крана.

Поэтому необходимо принять следующие меры:Техническое обследование ГПМ

1. Разработка метода контроля и прогнозирования поведения металлоконструкций крана, который в дальнейшем позволит получить следующие эффекты: 

   ■ систематизацию факторов, влияющих на кручение балок; 

   ■ исследование механизма процесса кручения балочных конструкций пролетных балок мостовых кранов в реальных условиях; 

   ■построение математической модели процесса кручения балочных конструкций пролетных балок мостовых кранов в программном комплексе.

2. Разработка методов оценки остаточного ресурса балочных конструкций пролетных балок мостовых кранов.

3. Разработка прибора контроля пространственного положения балочных конструкций пролетных балок мостовых кранов.

Дополнительная информация об оценке технического состояния мостового крана.

 

Мы рады предложить Вам такие услуги как: